Top.Mail.Ru
Замена и ремонт автостекол в детейлинг центре Plexcar

Какие производители автостекол есть?

Производители относятся к трем категориям:
Премиум класс:
Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Guardian, AGC.
Средний сегмент:
Fuyao, NordGlass, Benson, БОР.
Эконом сегмент:
Прочие производители.
На стекла кустарного производства (KMK, STEKLOLUX, SPECTRGLASS, AMR и пр.) и работы по их установке, гарантия не предоставляется очень многими установочными автоцентрами.

1. Pilkington
Компания Pilkington была основана в 1826 году в Великобритании и на сегодняшний день, является одной из наиболее крупных в мире по производству строительной и автомобильной стекольной продукции. Стекло производится на 49 линиях в 29 странах мира на четырёх континентах. Относятся к премиум классу. Автостекла укомплектованы всей необходимой фурнитурой, молдингом (не всегда), нижней кассетой, креплениями для зеркала заднего вида, камер и датчика дождя, проекцией, электрообогрев зоны покоя щеток или полным обогревом стекла, стекла атермальные, акустические, теплорассеивающие. Полностью соответствует всем требованиям качества заводов изготовителей автомобилей.

2. Saint-Gobain Sekurit
«Сен-Гобен» является одним из мировых лидеров стекольной промышленности, занимая первое место в Европе и третье место в мире по объему производимого стекла. История самого концерна «Сен-Гобен» началась, когда в 1665 г. во Франции было организовано производство зеркал для дворца в Версале. Также, как и Пилкингтон, относится к премиум сегменту, полностью укомплектованные автостекла  и соответствуют всем стандартам изготовителей автомобилей.

3. AGC Automotive
Компания AGC Automotive Europe входит в состав AGC Glass Europe – европейского подразделения AGC Group, расположенного в г.Лувэн-ла-Нёв (Бельгия). AGC Group – с расположенной в Токио головной компанией Asahi Glass Co., Ltd. – является мировым лидером на рынке строительного, автомобильного и стекла для дисплеев, химических и иных высокотехнологичных материалов, и компонентов. AGC Automotive Europe специализируется в производстве и поставке автомобильных стекол (на конвейер и рынок запасных частей). Компания выпускает готовые к монтажу узлы (системы крепления), функциональные системы с расширенными возможностями (антенны, датчики, элементы обогрева), а также остекление с улучшенными свойствами (обеспечивающими дополнительный тепловой, акустический и визуальный комфорт). Относится к премиум качеству, также укомплектованы всей необходимой фурнитурой.

4. Guardian
Американская компания Guardian – один из ведущих мировых производителей автостекол и специализированных стекольных продуктов. История бренда началась в 1932 году с открытия небольшой фирмы в штате Мичиган. В настоящее время Guardian входит в ТОП 3 главных мировых производителей стекол для автомобильного и строительного сегментов. Бренду принадлежит 19 предприятий, изготавливающих стекла для разных марок авто и собственный научно-исследовательский центр. Годовой объем производства составляет около миллиона изделий.

5. FYG (Fuyao Glass Industry Group) /Китай/
FYG (Fuyao Glass Industry Group) – один из ведущих мировых производителей стекол для автомобилей. Бренд был основан в 1987 году китайским предпринимателем Чо Так Вонгом. За короткий промежуток времени корпорации FYG удалось достичь выдающихся успехов и занять прочные лидерские позиции в данном сегменте международного рынка.
В настоящее время FYG является крупнейшим производителем автостекла в Китае. Корпорация владеет четырьмя мощными заводами и рядом дочерних фирм, на которых ежегодно выпускается 5 миллионов комплектов стекол для машин. Кроме того, бренд изготавливает стекла для промышленности и технические зеркала для строительства. Автоматизация производства, бурное внедрение инноваций, свой научно-исследовательский центр, всё это содействует своевременному внедрению успешных разработок.
В пользу компании говорит то, что в 2016 году корпорация Fuyao Group получила премию «Феникс», которая считается самой престижной в мире и присуждается максимально действенной компании в области стекольной промышленности. Продукция признана и принята ведущими мировыми производителями автомобилей, Bentley, BMW, Mercedes-Benz, GM, Audi, Toyota, Ford, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Chrysler и другие.

6. NordGlass
Автостекла NordGlass выпускает знаменитый польский концерн Jaan. Изначально компания NordGlass была основана в 1991 году под торговыми марками Lamex и NordGlass, а через 5 лет было запущено дополнительное предприятие для выпуска ламинированного стекла. Всего за 29 лет бренд стал европейским лидером в своей области с 50% экспорта. В 2015 году NordGlass приобрел концерн AGC, и на данный момент бренд занимает примерно 30% рынка автомобильных стекол в мире.В настоящее время Jaan – один из лидирующих поставщиков Европы, предлагающий стекла для разных видов транспорта. В его распоряжении 29 современных предприятий, оборудованных по последнему слову техники, и оптовый склад, который считается самым крупным в Западной Европе.
Cтекла NordGlass изготавливаются в полном соответствии с международными стандартами качества.
Для производства применяются компоненты от поставщиков с мировым именем: DuPont, Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Guardian.

7. Benson
Benson – крупнейший китайский производитель автостекол. Компания основана в 1994 году. В настоящее время занимает уверенные позиции на мировом рынке автостекол, предлагая продукцию для десятков марок автомобилей.
Находится в Шензене (Китай) на территории площадью в 60 000 м2. Здесь размещены 3 завода и главный офис. Каждое предприятие оснащено новейшим оборудованием из США и Европы. Все технологические процессы автоматизированы. Заключительным этапом производства является доскональный контроль готовой продукции. Предприятие оборудовано новейшим оборудованием из Европы и США. Производится детальный контроль продукции. Все автостекла отвечают мировым стандартам. Benson успешно конкурирует с основными брендами Европы и США, предлагая продукцию по более доступной цене.

8. Борский стекольный завод (БОР)
Строительство предприятия начато 5 июня 1930 года. До 80 % всех новых автомобилей, выпускаемых в странах СНГ, оснащены стеклами БОР.
с 1997г завод входит в состав бельгийского представительства японского концерна AGC – Asahi Glass Corporation. Войдя в состав Glaverbel, Борский стеклозавод был существенно реформирован. Повысилось качество и ассортимент производимой продукции, что способствовало увеличению конкурентоспособности предприятия.
Все автостекла изготавливаются по специальной запатентованной технологии, предусматривающей использование различных видов стекла (прозрачное, окрашенное, тонированное). Стекла тонируются как полностью, по всей площади, так и локально – путем нанесения светофильтра, полосы с солярным слоем, или же затемняются шелкографическим методом.
Виды автостекол марки Бор:
1. Закаленные стекла Бор – сталинит – изготовлены из прошедшего термическую обработку стекла. Именно в результате произведенной закалки получают стекла повышенной ударопрочности. Листовое стекло нагревают до температуры, приближающейся к температуре плавления, а затем плавно охлаждают воздухом. В результате на поверхности стекла образуются зоны остаточной напряженности сжатия. Способность противостоять повреждениям и сталинита более чем в пять раз превышает прочность незакаленного стекла. Безопасным это стекло признано благодаря способности при ударе, превышающем прочность сталинита, рассыпаться на гранулы без острых краев. Такие осколки не способны нанести травмы пассажирам и водителю.
2. Триплекс-стекла марки Бор – многослойные безосколочные, армируются поливинилбутиральной пленкой. Для изготовления данного типа полированного стекла используется сырье отечественных производителей. Триплекс от Бора производится плоский и гнутый. Бутиральная пленка не позволяет разбившемуся стеклу разлететься на осколки, удерживая их на липкой эластичной прослойке. Используется бельгийская пленка разной степени прозрачности – бесцветная для прозрачного автостекла, цветная – для изготовления детермальных стекол, плюс пленка с защитной полосой в верхней части.
3. Тонирование автостекла производится еще во время его изготовления путем добавления оксидов металлов в расплав стекла за счет внесения оксидов металлов. Полированное стекло изменяет не только свой цвет – меняются и его оптические и энергетические свойства.
4. Борский стекольный завод изготавливает также технические зеркала – плоские и сферические.
Новая линия завода, запущенная в 2002г, предназначена для производства ветровых автостекол по технологии «триплекс», как для российских автомобилей, так и для автомашин зарубежного производства, сборка которых происходит на территории России.
В 2007г исполнилось 10 лет с момента входа Борского стекольного завода в состав Asahi Glass Corporation. В честь юбилея, с целью унификации бренда, компания меняет имя на ОАО «AGC Борский стекольный завод».

9. Xinyi Group (XYG) (Китай)
История XYG начинается в 1988 году, в Гонконге, где и сейчас находится головной офис компании. На данный момент компания XYG осуществляет экспорт в более чем 60 стран по всему миру, в том числе и в Россию. Стекла, изготовленные на заводе XYG, успешно ставят на автомобили из Азии, а также на многие европейские модели, например, Ford и Chrysler. В Россию автостекла поставляют почти для любых марок и моделей. Компания внимательно следит за изменениями на рынке автостекол, чтобы как можно более оперативно расширять ассортимент своей продукции.

10. Стекла низкого качества
Стекла низкого качества немного дешевле всех выше перечисленных брендов. К таким стеклам относятся производители, КМК, СпектрГласс, АМР, БАС, Лемсон, Блюберд и прочие. Сейчас их стало очень много, так как пользуются спросом у людей не обладающими информацией. Ряд,как мне кажется, огромных минусов этих стекол:
Первое, это нанесенная не по технологии шелкография, которая со временем отходит от стекла и соответственно происходит разгерметизация, стекло отходит от клея, вода попадает в салон, что может привести к попаданию в «мозги» автомобиля и придется уже не только переклеивать стекло, но и заняться ремонтом электрики автомобиля.
Второе, такие стекла с завода не укомплектованы молдингами, кассетами, креплениями для зеркала заднего вида, для камер, для датчиков дождя.
Третье, так как приходится переклеивать всю фурнитуру (что повысит время выполнения и стоимость работ), снимая ее с Вашего старого стекла, из-за той же не по технологии нанесённой шелкографии, всё со временем может отклеится. Автосервисы, которые предупреждают клиента о такой проблеме, снимают с себя ответственность. И стоимость стекла опять повышается, так как ха переклейку фурнитуры придется опять платить.
Примерные цены на переклейку фурнитуры:
Переклейка крепления датчика дождя – от 400 руб.
Переклейка крепления зеркала заднего вида – от 300 руб.
Переклейка кассеты лобового стекла – от 500 руб.
Молдинг – от 250 руб. за метр (универсальный).
Поэтому сложно сказать, приобретаете и устанавливаете на свой автомобиль бюджетное стекло или некачественное по цене хорошего стекла.
Переклейка самого стекла (лобовое/заднее) – от 3000 рублей.

decoration image

Записаться